П. Н. Шуляк
«Ценообразование»


| << | главная |

Ш у л я к  П.  Н.  Ценообразование: Учебно–практическое пособие. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. — 152 с.
ISBN 5–7856–0044–7

В учебно-практическом пособии раскрывается механизм формирования цен на товары отечественного производства и импортные товары, показывается влияние различных факторов на процесс формирования цен, приводятся критерии выбора методов ценообразования и установления окончательной цены, рассматриваются системы таможенно-тарифного регулирования в зарубежных странах и в России.
Особое внимание уделено вопросам разработки ценовой политики и ценовой стратегии предприятия, а также методам оценки риска в расчетах цен. В заключительной части приведены материалы для практических занятий.
Для студентов высших и средних специальных экономических учебных заведений, руководителей предприятий, специалистов по ценообразованию и бизнесменов.

П.  Н.  Ш у л я к — доктор экономических наук, профессор, действительный член Международной академии наук о природе и обществе

Р е ц е н з е н т: доктор экономических наук, профессор, действительный член Международной академии информатизации, ректор Международной академии маркетинга и менеджмента Л о б к о  А.  П.

© Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 1998

| содержание | << | главная |

Введение
1. Виды цен и их регулирование
2. Информация для ценообразования
3. Зависимость ценообразования от структуры рынка
4. Ценовая политика в фазе экспериментирования
5. Ценовая политика в фазе экспансии
6. Ценовая политика в фазе насыщения
7. Ценовая политика в фазе стагнации и сокращения
8. Формирование коммерческой политики фирмы
9. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы
10. Затратное ценообразование
11. Ценностное ценообразование
12. Влияние издержек производства на формирование цен
13. Влияние прибыли на формирование цен
14. Ценообразование при индивидуальных и розничных продажах
15. Цены при оптовых продажах
16. Контрактные и модифицированные цены
17. Надбавки и скидки к ценам
18. Расчетные цены
19. Установление цен при личной продаже
20. Критерии выбора метода ценообразования
21. Выбор цели в процессе ценообразования
22. Определение спроса, анализ издержек и цен конкурентов
23. Выбор метода ценообразования и установление окончательной цены
24. Необходимая информация после установления цен
25. Роль оценки риска принимаемых решений по ценам
26. Методы оценки риска в расчетах цен
27. Оценка инфляционного ожидания
28. Регулирование цен в развитых странах
29. Таможенно–тарифное регулирование промышленно развитых стран
30. Таможенная политика развивающихся стран
31. Таможенная политика восточноевропейских стран
32. Таможенная политика России
33. Таможенная стоимость товара
34. Материалы для практических занятий
35. Вопросы для повторения учебного материала по курсу «Цены и ценообразование»

| << | главная |

Hosted by uCoz